Выбор тематики и создание группы

Перед тем, как создавать группу в социальной сети, необходимо грамотно выбрать тематику денежного (прибыльного) направления. Проще всего начинать с тех тематик, в которых вы уже разбираетесь. Подбирая тематику важно сразу определить для кого будет создаваться группа (целевая аудитория или потенциальные клиенты) и какие товары и услуги можно будет предлагать в этой группе. Самые денежные тематики:

  • авто/мото;
  • строительство, недвижимость;
  • финансы (инвестиции), заработок, бизнес;
  • туризм;
  • мобильная связь;
  • компьютеры.

Процесс создания группы в социальной сети подобен созданию блога или сайта. Здесь необходимо хорошо структурировать информацию, а также писать уникальные и интересные заметки. Данный момент дает половину успеха развития вашей группы.

При создании коммерческой группы обязательно создавайте новый аккаунт для каждой группы отдельный. Этим вы избавите себя от многих проблем с блокировкой аккаунта по какой-либо причине, а также упростит момент продажи группы, если вы захотите ее продать. Также ваш привычный круг общения не пострадает от вашей коммерческой деятельности.

После того, как вы зарегистрировали группу в какой-либо социальной сети (принцип создания группы одинаковый для всех соцсетей), можно переходить к следующему пункту – грамотное оформление группы