Как грамотно перенаправлять трафик из групп

Перенаправляется трафик из групп по такому же принципу, как и размещение рекламы. Только вместо чужой рекламы будем размещать свои партнерские ссылки. Здесь важно чувствовать меру, то есть не переусердствовать с рекламой. Следите за тем, чтобы людям в группе было интересно.

Рекламные баннеры и рекламу на аватар вешать стоит лишь в крайнем случае, только если есть существенная финансовая отдача. В остальных случаях лучше всего размещать ссылки в новостях группы или на стене. Информацию со ссылкой преподносите так, чтобы люди заинтересовались. Можете рассказать о новом товаре (который не обязательно новый). Также хорошо работают оповещения о разных акциях и скидках в магазинах. Пробуйте разные варианты.

Заинтересовать участников можно обсуждением какого-либо товара или услуги. Можно вначале спросить совета или рекомендации по данному товару, а затем дать свою партнерскую ссылку и написать, что здесь нашли что-то подобное – стоит ли покупать? Еще через несколько дней или неделю можно написать, что купили его здесь и довольны покупкой ценой и товаром. Какой-то процент людей заинтересуется данным обсуждением. Обязательно вставляем в каждое сообщение свою партнерскую ссылку.

Размер заработка на партнерских программах может быть разным, в зависимости от размера и качества группы, от тематики и от товаров, которые вы будете продавать по партнерским ссылкам. В начале это может быть 1000 руб. в месяц, а в последствии дойти до 20 – 30 тыс. рублей ежемесячно. Все зависит от вашего желания. Данный метод подходит для социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Google+, Мой Мир, Фейсбук.

Далее читаем – Как выгодно продать группу.