Внутренняя оптимизация сайта: основные важные моменты

После того как определились с перечнем поисковых (их еще называют ключевыми) запросов, которые нужно продвигать. После проведения анализа конкурирующих с нами сайтов и составили примерную смету расходов. Необходимо провести внутреннюю оптимизацию нашего ресурса. Для начала необходимо определить, какие страницы сайта нужно оптимизировать. Для этого нужно просмотреть данные по анализу сайтов-конкурентов и определить, какие страницы, находятся в топе по запросам.

Если по ключевому запросу в топе имеются только морды, то заглянув дальше в ТОП20, можно увидеть опять же только морды. В этом случае не имеет смысла оптимизировать внутренние страницы по конкретный поисковый запрос. Наилучшим вариантом будет продвижение ключевых запросов, размещенных на главной станице сайта, которая и называется мордой. Однако если ключевых запросов слишком много, такое возможно у крупных ресурсов, то необходимо оптимизировать и внутренние страницы сайта.

Для более рационального распределения трудозатрат нужно сгруппировать поисковые запросы. Группировка запросов производится исходя из самых различных факторов. К примеру, сгруппировать запросы по услугам, таким, как, к примеру, аренда автомобилей и аренда автомобиля. Подобные запросы вполне можно продвигать на одной странице. Также можно группировать запросы исходя из марок товаров, городов, повторяющихся поисковых запросов и т.п.

Рекомендуется оптимизировать под два-пять ключевых запросов, иногда это цифра может быть больше. Если поисковых запросов сравнительно немного, то под них можно оптимизировать только первую страницу, а если их много, то необходимо распределить их по всем страницам ресурса. Не стоит забывать, что оптимизируемая страница должна соответствовать поисковому запросу. Иначе пользователи, попав на ваш ресурс, будут сразу покидать его. Это особенно актуально сейчас, когда поисковики стали учитывать поведенческие факторы.

В тех случаях, если вы уже имеете готовый сайт, то релевантные страницы можно отыскать при помощи поисковой системы. Для этого нужно задать расширенный поиск. Первая страница, выдаваемая поисковой системой является наиболее релевантной.

Анализ контента страниц сайта
Количество ключевых запросов в тексте
Расположение ключевых запросов на странице
Тег TITLE  — оптимизируем заголовок
Оптимизируем картинки для сайта
Внутренняя перелинковка на сайте
Файл robots.txt
robots.txt для популярных CMS
Основные ошибки при оптимизации

Оглавление