Значение тега TITLE и рекомендации по его заполнению

Одним из самых полезных для продвижения и значимых тегов является title (тайтл). От его правильного написания во многом зависит вид страниц в поисковой выдаче и количество переходов на сайт. Содержимое тега влияет на привлекательность заголовка, то есть на то, насколько он будет понятным и релевантным для потенциального посетителя.

html-код тега title: <title>заголовок страницы</title>

Ключевые слова (запросы) в теге title

Вписывать ключи в заголовок страницы нужно обязательно. И Яндекс, и Гугл уделяют серьезное внимание словам, вставленным в тег. Самые важные из них нужно писать ближе к началу, но не обычным порядком, через запятую, а осмысленным для восприятия. Полезно, чтобы ключи раскрывали посетителю суть страницы, ее предназначение. К примеру, для интернет-магазина детской одежды нужно писать не «Главная» или «Главная страница», а заголовок в списке поисковой выдачи должен ответить на вопросы:
— что это за сайт — интернет-магазин детской одежды;
— для кого этот сайт (или где находится целевая аудитория) – в Москве.

грамотно составленный тег title

Если не уделить внимание этим моментам, то название «Главная» в списке по результатам запроса ни о чем не скажет потенциальному покупателю, он пройдет мимо.

пример неграмотного тега titleЕще пример неграмотно подобранного Title (отсутствует начало заголовка):

title без начала заголовка

Уникальность тега TITLE

Важно стремиться к оригинальным тегам, нельзя полностью копировать их у конкурентов. Уникальность имеет значение для ранжирования, и если заголовок полностью повторяет чей-либо, страница с ним вряд ли попадет в топ. На разных адресах одного сайта не должно быть одинаковых title, и если такая ошибка присутствует, роботы поисковых систем могут повести себя следующим образом:
— не станут индексировать страницу;
— исключат уже проиндексированную страницу из индекса.

повторы в заголовках страниц тега title

Поэтому нужно тщательно продумать содержимое каждого тега, не лениться писать ключи, учитывать длину заголовка, показываемого при поиске.

Рекомендуемая длина title

Часто неопытные оптимизаторы стараются вписать в тег как можно большее количество ключей. При этом они забывают, что поисковые системы хотя и запоминают 15 слов, но показывают в выдаче заголовок длиной всего до 80 символов. Если релевантные запросы находятся где-то в середине, то название обрезается, получается для пользователя непонятным, выдернутым из контекста. Поэтому необходимо уложиться в рекомендованные 80 знаков, раскрыв вместе с ключами в заголовке смысл и полезность страницы.

избыточная длина тега title
«Встречают по одежке» – эта часть знаменитой пословицы максимально отражает значение тегов title для посещаемости.

Далее рассмотрим Оптимизацию картинок на сайте

Оглавление