Поиск сайтов доноров для покупки ссылок в SAPE

После того, как мы подготовили проект и создали фильтры, начнем поиск сайтов доноров, с которых будем покупать ссылки на продвигаемый нами сайт. Для этого зайдем в проект и напротив нужной ссылки нажимаем на значок лупы – попадаем в раздел быстрого поиска. Нажимаем «фильтры» и попадаем в раздел с нашими фильтрами. Возьмем фильтр с запросом «продажа автозапчастей 1» и установим количество ссылок, которые нам будет показывать САПЕ, для удобства можно поставить 25-100 (в зависимости от количества ссылок, которое мы планируем покупать). Режим вывода ссылок выбираем «дерево», «сортировать результаты по» — цене, количеству внешних ссылок, ТИЦ. Имейте ввиду, что площадка будет больше передавать веса вашему сайту, если на ней будет меньше внешних ссылок.

Далее нажимаем поиск, SAPE выводит список отобранных сайтов по нашим фильтрам сапе. Жмем «раскрыть все» и приступаем к отбору сайтов доноров для нашего проекта. Если анализировать ссылки с помощью специальной программы, тогда покупаем ссылки на всех сайтах донорах и потом проверяем их плагином XTool. При «ручном» анализе (то есть без проги) от следующих сайтов (страниц) нужно будет сразу отказаться:

— форумы;
— страницы профилей;
— страницы гостевых книг;
— страницы без текста;
— доски объявлений;
— сайты для взрослых;
— каталоги ссылок;
— различные служебные страницы (присутствуют в движках);
— страницы, отсуствующие в индексе Яндекса (не проиндексированы поисковиком).

Другие критерии отбора присутствуют в наших фильтрах, ну а эти надо будет смотреть самостоятельно.

Напротив подходящих сайтов ставим галочку и в конце страницы нажимаем «купить».

Сколько ссылок покупать в Сапе за один день

Количество ссылок, которое можно покупать за один раз зависит от возраста сайта и от количества уже имеющихся на данный момент внешних ссылок. Чем больше внешних ссылок на ваш сайт, чем старше доменное имя и сайт часто обновляемый – тем больше количество ссылок можно покупать на него за один раз, не боясь бана поисковой системы (ПС). На самом деле имеет значение количество проиндексированных ссылок ПС за один апдейт (АП). То есть надо смотреть, какое количество внешних ссылок добавилось в индекс ПС Яндекса после очередного апдейта.

Для нового сайта оптимально покупать по 10-20 ссылок в сутки (или 70-140 ссылок в неделю). Покупать больше достаточно рискованно. На сайт возрастом от 6 месяцев – год с определенным количеством внешних ссылок можно брать 30-50 ссылок в сутки. И т. д.

Продвигать сайт дешевыми ссылками сейчас уже неэффективно. Главный упор нужно делать на качественный анкор лист, а также качество покупаемых ссылок. Количество низкокачественных ссылок большой роли не играет.

Бывает так, что на один запрос требуется купить 100-200 ссылок, бывает и больше. Все зависит от конкурентности запроса.

Далее рассмотрим, как делать анализ выбранных сайтов доноров в сапе.

Оглавление