Анализ ссылок и сайтов доноров в SAPE плагином XTool

Продвижение сайта > Внешняя оптимизация сайта > Работа с SAPE

В предыдущем обзоре о поиске сайтов-доноров, перечень параметров, по которым происходит выбор доноров, был указан не полностью. Основной акцент там был сделан на сайты, не рекомендуемые для покупок и для обзора которых не требуется проведение какого-либо дополнительного мониторинга. В данном же случае мы подробно рассмотрим вопрос анализа площадок при помощи сервиса анализа траста — плагин XTool. Если быть точнее то с использованием плагина для мозилы от XTool траст. Итак, начнем.

Первое, что необходимо сделать, чтобы начать анализ доноров в сапе – это зайти на сайт и пройти процедуру регистрации, после чего можно будет скачать плагин XTool. Открытие плагина необходимо производить при помощи браузера firefox, далее нажимаем «применить». Плагин, прошедший процедуру установки, выглядит следующим образом:

анализ ссылок плагином xtool

При наведении курсора мыши на любую из кнопок будет всплывать окошко, содержащее подсказку о том, для чего предназначена данная кнопка.

Ниже приведены обозначения всех кнопок:

1. Значок с логотипом – сайт программы XTool.
2. Разворачивающийся перечень – осуществление выбора подходящего режима работы. При помощи данной кнопки можно подобрать именно ту биржу, с которой вам удобнее работать. В данном случае мы проставляем Sape или автоматический выбор.
3. «+» — предназначена для создания новых исследуемых страниц с вкладками либо загрузки из файла.
4. Значок «гаечный ключ» – настройки.
5. Кнопка обновить поможет в тех случаях, когда пропадают либо не появляются остальные кнопки. Как правило, это бывает вызвано задержками в бирже.
6. Кнопки, предназначенные для массового анализа:

«XT» — анализ трастовости страницы;
«XTD» – анализ трастовости домена;
«ВС» — анализ численности внутренних ссылок и внешних;
«POS» – положение, на котором находится ваша ссылка на данной странице. Приемлемые параметры от нуля до единицы, если значение будет больше, то соответственно ссылка в коде исследуемой страницы будет располагаться ниже;
«LVL» – показатель уровня вложенности;
«TrF» – количественный показатель трафика по сервису LiveInternet;
«PR» — анализ Google PR;
«AR» — анализ Alexa rank;
«MzR» — анализ MozRank;
«inY» – присутствие страниц сайта в индексе поисковой системы Яндекса;
«inG» — присутствие страниц сайта в индексе поисковой системы Гугла;
«YP», «YL», «YC» — проверка процесса индексации ссылок/страниц/присутствия в кеше Яндекса;
«GP», «GL», «GC» — проверка процесса индексации ссылок/страниц/присутствиея в кеше Google;
«Tic» — анализ тИЦ Яндекса.

Образец осуществления анализа трастовости сайтов в Sape

Производим запуск Мозилы, далее необходимо зайти в свой аккаунт в Sape, выбрать проект и нажать на поиск площадок. С применением плагина рядом с каждым сайтом появляются кнопки для проведения анализа.

xtool_b

При раскрытии списка всех url сайта, они отображаются рядом с каждой страницей. При использовании кнопок в верхнем меню плагина, им проводится одновременная проверка всех раскрытых страниц. Если же нажимать на кнопки, расположенные на отдельной странице, то анализ ссылок в сапе будет проводиться только в отношении данной страницы.

Ниже приведены примеры проверки двух страниц по всем параметрам.

анализируем ссылки

Сразу понятно, что указанная в верху страница прошла индексацию в Яндексе, и не прошла индексацию в Гугле. Значение траста невелико – два. Что касается второй ссылки, то она проиндексирована обоими поисковыми системами, но значение траста так же небольшое. Кроме того, выдается информация о том, что были обнаружены блоки, в состав которых входит по пять ссылок – это не хорошо и необходимость в таких страницах отсутствует.

Хорошая же страница для ссылки с большим трастом и малым показателем заспамленности, в общем, с теми показателями, которым следует соответствовать, выглядит следующим образом (Именно на такие страница следует приобретать ссылки):

Хорошие показатели трастовости ссылки при анализе XToolПри подробном рассмотрении критериев, главное на что необходимо обращать внимание – это цвет кнопки.

Зеленый – проверка осуществлена с положительным итогом
Красный – проверка осуществлена с отрицательным результатом либо со статусом «не найдено»
Бордовый с тремя точками – произошел сбой и проверка не осуществлена
Пурпурный – итог не соответствует обозначенному в настройках уровню либо были обнаружены факторы нежелательного характера
Оранжевый – высокий уровень заспамленности ссылками
Желтый – Яндексом введены определенные санкции

Выбирая донора следует обращать внимание на значения уровня его траста. Как правило, выделяют четыре уровня траста:

XTD[8-10] – ресурсы, обладающие самым высоким уровнем;
XTD[4-7] – ресурсы, обладающие хорошим уровнем;
XTD [3] – расположенные на границе между нормальными и абсолютно неподходящими сайтами (даже на этом уровне встречаются не плохие доноры);
XTD меньше 3 – плохие сайты

Еще один параметр, на который следует обращать внимание – это уровень заспамленности. При высоком уровне заспамленности сайта, ссылки не будут работать. Наиболее приемлемый показатель – не больше 2.

Измеряем уровень заспамленности в XTool

высокий уровень заспамленности
При подборе донора следует выбирать тех, кто располагается в индексах поисковых систем Яндекса и Гугла, у которых значение траста от 4, на небольшое число, размещенных на ссылок, а также на место размещения вашей ссылки в коде страницы. Более подробный мануал можно изучить на сайте xtool.

Далее рассмотрим тему Wizard.Sape — автоматическое поисковое продвижение.

Оглавление