Оптимальное размещение ключевых запросов на странице сайта

От того, насколько правильно расположены ключевые слова, зависит продвижение сайта. Ключи надо располагать в надписях к иллюстрациям, в теге Title, в заглавиях, в мета тегах. Очень важно размещения ключей в начальном абзаце, лучше всего в первом предложении. Причем этот ключ должен иметь непременно прямое вхождение.

Размещение ключей в теге ALT и Title к изображениям

Если в тексте на странице есть иллюстрационный материал, то в теге ALT или в теге TITLE к вашему изображению необходимо ввести ключ. Возьмём, например, ключ «программа CS Yazzle». Если у пользователя в браузерных настройках не подключена загрузка изображений, то у него появится надпись с ключом. То есть тег становится заменой картинки. Поисковики выдают в результате наличие тега и подписи к нему. Подписи к картинкам учитываются многими поисковыми системами. Посему очень важно введение ключа именно в текст иллюстрации.

Такими видит пользователь с ненастроенным браузером иллюстрационный материал.

Так срабатывает тег ALT

Тег ALT к изображению

А так срабатывает тег TITLE

тег Title к изображению

Вхождение ключа в заглавия H1-H6

Для более лёгкого восприятия, текст необходимо разделить на абзацы. Каждая выделенная часть должна иметь название, которое надо заключить в тег Hx. Первый заголовок надо выполнять в H1, а последующие в H2-H3. Вхождение ключей в заглавия необходимо для продвижения сайта. Не нужно прямое введение ключа во все заглавия. В первом заголовке лучше оставить ключи в первозданном виде, а в последующих — изменить падежи или порядок слов, также ввести другие слова. Не стоит увлекаться использованием заглавий. Я вставляю в текст сайта заголовок примерно на 1к (1 тыс.) знаков.

Употребление ключей в теге STRONG

Теги STRONG используют для выделения отрывка жирным шрифтом. Его используют что бы отформатировать страницу логически. Теги STRONG надо брать для выделения ключей. Если вы выделите одно либо два ключевых слова с его помощью, то это обратит внимание поисковиков. В этом вопросе необходимо соблюдать чувство меры: нет необходимости выделять все ключевые запросы. И нельзя печатать весь фрагмент этим шрифтом. Я выделяю тегом только первое встречающееся сочетание ключевых слов.

Вход ключей в мета теги Desciption и Keywords, формирование сниппета

Про мета тег Keywords можно сказать, что он давно считается морально устаревшим, и не обращает на себя внимания современных ПС. В настоящее время его практически не используют. Он разрабатывался для указания ключей текста. Но потом оптимизаторы стали загружать туда сразу по несколько тысяч ключевиков. Поэтому поисковики не стали принимать во внимание заполнение этого тега. Пример заспамленного тега keywords:

заспамленный keywords

Мета тег Desciption более современен. Он предназначается для создания краткого описания текста сайта. И хотя этот тег не принимается во внимание при ранжировании страницы, но он, безусловно, является очень важным. В большинстве случаев именно содержание тега Desciption видит пользователь в качестве снипета во время использования Google. Что же значит снипет? Снипет в дословном переводе означает фрагмент. В поисковиках так называют отрывок релевантного текста, который может прочесть пользователь в описании к ссылке при просмотре запроса.

HTML-код тега Description:

<meta name=»Description» content=»Описание вашей страницы»>

Высокие позиции, которые занимает сайт в ПС, не являются гарантом того, что будет хороший трафик. Главную роль в наборе просмотров играет создание грамотного сниппета. Поэтому чрезвычайно важным становится привлекательно оформить описание текста. Во фрагменте должны быть употреблены ключи. Если это правило выполняется, то Desciption в совместном использовании с Title может поднять позиции при поиске. Пример сниппета:

пример сниппета в яндексе

В Яндекс сниппет формируется из отрывка по релевантному запросу. Обычно в поиске высвечивается отрывок, написанный в первом абзаце на сайте. Поэтому после индексации оптимизированной страницы надо ввести несколько запросов и прочитать, что отображается в сниппете. Если вы не довольны результатом, то нужно ввести изменения в текст.

неправильный сниппет

Описание мета тега Desciption не должно быть одинаковым для различных страниц. Здесь лучше потрудиться, так как не выполнение этого может поспособствовать вылету страницы из индекса. Это не является главной причиной, а способствует как негативный фактор.

Далее поговорим о самом главном факторе внутренней оптимизации — тег Title

Оглавление