Подбор семантического ядра из статистики конкурентов

Не каждый оптимизатор знает, а ещё меньшее количество применяют доступный способ составления семантического ядра сайта с учётом статистики конкурентов. У этого метода есть одно ограничение: если конкурирующий ресурс закрыл доступ к своей статистике паролем, то увидеть необходимые сведения не получится. Не стоит ссылаться на нормы морали: промышленный шпионаж возможен везде, и глобальная сеть – не исключение. Воспользовавшись этим советом при оптимизации своего сайта, создатели нового ресурса закроют свою статистику от посторонних глаз.

Подбор семантического ядра из статистики конкурентов может быть осуществлён одним из двух способов:

1. Просмотр топовой выдачи по интересующим ключевым запросам. В этом случае потребуется осуществлять переход на страницу ресурса, отыскивать статистический баннер и оценивать представленную информацию. Этот способ является боле затратным по времени.

2. Поиск сайтов с открытой статистикой в рейтинге livinternet для той категории, в которой расположен и продвигаемый ресурс, например liveinternet.ru/rating/ru/auto/. О доступности статистических сведений свидетельствует цветной значок напротив наименования сайта.

live_1

Далее возможны три варианта развития событий:

  • клик по цветному значку открывает статистику посещений, в которой интерес представляет строка «поисковые запросы», оцениваем частотность и делаем выводы для своего ресурса (такой доступ для конкурентов-оптимизаторов предоставляют лишь единицы разработчиков);
  • используем обходной путь и изучаем раздел «точки входа», где представлены страницы, на которые попадают пользователи из поисковой выдачи – их тематика и есть ключ к разгадке, то есть для страниц нашего сайта;
  • если же оба интересующих пункта статистики закрыты (что и следовало ожидать), то рекомендуется воспользоваться программой кей коллектор, позволяющей отыскать семантическое ядро в анализируемом ресурсе.

 

live_2

Помимо livinternet можно воспользоваться рейтингом ресурсов в интересующей категории на портале mail.ru. Схема действий не отличается от вышеописанной: находим сайт с доступными статистическими данными, пытаемся получить сведения по поисковым запросам либо точкам входа или используем специальную утилиту-оптимизатор.

live_3

Наиболее посещаемые ресурсы дадут необходимые ключевые запросы. Данный прием часто применяют продвинутые вебмастера.

Далее читаем про анализ сайтов конкурентов

Оглавление