MLM — многоуровневый маркетинг (МЛМ)

Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) — это вид партнерской программы, в которой вознаграждение партнера идет с нескольких (обычно 7-10) или со всех уровней (процент с товарооборота) партнерской сети. МЛМ — это самые прибыльные партнерки, в них работают профессиональные сетевики, наиболее успешные из них зарабатывают десятки и более тысяч долларов ежемесячно. Основной принцип MLM-компаний — это передача информации от человека к человеку, в основном партнеры (дистрибюторы) работают оффлайн, среди своих знакомых методом «сначала действуй, а разберешься потом»

Посредством сетевого маркетинга предлагают свои услуги различные лохотроны и скрытые финансовые пирамиды — это более 90% млм-компаний в России. Различить компанию-мошенник от нормальной компании можно по ряду признаков.

Нормальная, стабильная MLM компания, в плане возможности создания долгосрочного побочного дохода (бизнеса), обладает следующими признаками:

  1. ликвидный (заканчивающийся), востребованный продукт с адекватной ценой для клиента;
  2. реальный продукт (услуги, коммуникации, обучение, инвестиции, forex — признаки мошеннических компаний);
  3. большой ассортимент продукта;
  4. бесплатный вход в партнерку или символическая оплата за рекламные материалы — дистрибьюторских набор (обычно цена составляет 100-300 руб.);
  5. подавляющее большинство (90-95%) потребителей продукта являются простые клиенты, не дистрибьюторы;
  6. компания начинает строить бизнес внутри страны, в которой создана и зарегистрирована.
  7. компания зарегистрирована не в оффшоре;
  8. компания более 5 лет на рынке;
  9. план вознаграждения (маркетинг план) должен способствовать развитию дистрибьюторской сети (бинар, матрица — признаки мошеннических млм компаний);
  10. политика компании также должна способствовать развитию структуры;
  11. возможность передачи бизнеса по наследству или его продажи.

Одна из таких млм компаний сегодня дает хорошую возможность создания побочного дохода. Читать подробнее