Анализ контента сайта (страницы), объем и качество текстов

Качество и полезность сайта зависит, прежде всего, от контента, который на нем располагается. Контент — это уникальный и полезный текст, интересный пользователям интернета и дающий некоторые знания и информацию по той или иной области. Разделяется контент на несколько категорий, имеются как нежелательный виды контента, которые могут навредить репутации сайта и снизить его индексирование или держать его на нуле.

К контенту так же относятся различные виды фотографий, картинок, видеороликов, программ и другие виды материалов. Фотографии, не распространявшиеся ранее в глобальной сети, более востребованы, нежели те, которые распространяются и публикуются на различных ресурсах по несколько раз. Такое же правило действует и на видеоролики. Согласитесь, интересней смотреть то, что ново, а не является «копией».

Основные виды текстового контента

Разберем некоторые виды текстов:

  1. Копирайтинг — текст, имеющий 100% уникальность. Пишется при использовании нескольких источников или со слов автора, это может быть совершенно новая информация, которая ранее не распространялась в интернете и не была известна мировому сообществу. Копирайт тексты заполняются на 4-5% от объема ключевыми словами, что гарантирует постепенный выход сайта в топ. В категорию копирайтинга входит так же — глубокий рерайтинг, т.е создается текст не имеющий аналогов и не являющийся копией в интернете, но написанный с использованием одного или нескольких источников. Написанием текстов в данной категории занимаются люди, имеющие стаж работы в журналистике или выбравшие копирайтинг — целью своей жизни. Качественный текст в наше время могут написать не более 20% специалистов в данной области. Цена на подобный текст колеблется от 150 до 5000 рублей за тысячу знаков, в среднем. В зависимости от сложности и категории текста.
  2. Рерайтинг — текст, имеющий уникальность от 85 до 100%. Разделяют три вида рерайтинга: слабый — уникальность от 85 до 90%, средний — 91-95%, сложный 96-100%. Рерайт тексты пишутся посредством использования одного источника. Не стоит путать глубокий рерайтинг с классическим — две разные категории, как по стоимости, так и по качеству. Глубокий — от 100 до 1500 рублей за тысячу знаков, в среднем. Классический — от 70 до 900 рублей за 1000 знаков. Рерайтинг — это так называемый бюджетный вариант, но если говорить откровенно — 70% текста размещенного в интернете является рерайтингом, глубоким или классическим.
  3. Копипастинг — воровство, использование чужого контента на своем сайте. Нарушает статью 1300 ГК РФ (авторское право). Наблюдались случаи, когда «авторов» сажали или выписывали им штрафы до миллиона рублей за масштабное литье материалов с других сайтов без получения согласия со стороны Администрации данных порталов. В таком деле завязаны в частности новички, не способные написать или заказать контент у профессионалов.
  4. Синонимайзинг — низшая прослойка текста, так называемое размножение текстов, качество которых оставляет желать лучшего. В другом понимании — это подбор синонимичных слов, которые временами даже не подходят друг к другу по смыслу. Синонимайзингом занимается «холопская» каста копирайтеров и рерайтеров, которые не способны написать большое количество качественного текста. Временами происходит обман покупателей: авторы выдают синонимайз тексты за копирайтинг и рерайтинг. В кругах авторитетных копирайтеров и рерайтеров те, кто занимается синонимазингом текстов, считаются «ущербными писаками».
  5. Сканирование — перевод текста из печатного образца в электронный вид. В наше время почти не существует не отсканированных старых книг, новые же защищены законодательством и их копирование карается законом.

Самым выгодным из всех видов текста для поднятия репутации и ТИц сайта считается копирайтинг, если не хватает бюджета, то рерайтинг. Всегда следите за уникальностью — она имеет косвенное значение, если главной задачей является — увеличение хостов (посетителей) на сайт.

Уникальность и полезность контента

Если вы разрабатываете качественный сайт, тогда текст на страницах сайта обязательно должен быть уникальным, а также полезным для пользователей. Показателем полезности контента являются сервисы закладок. Грубо говоря, чем больше людей добавили сайт в закладки, тем полезнее контент. Уникальность текстов можно проверить сервисами, например здесь.

Оптимальный объем текста на странице сайта

Объем текста должен быть не менее 1,5-2 тысяч символов. Слишком большой объем тоже ни к чему, делать объем текста больше 6-7 тысяч символов не стоит. Если конечно у вас на сайте не инструкция по эксплуатации супер современной атомной подводной лодки. Хотя и такую инструкцию я бы тоже разбил на кусочки.

Также для удобства посетителей необходимо делить текст на части подзаголовками h2, h3 (вписывать в них ключевые слова), делить на разделы, форматировать маркированными или нумерованными списками и т.п. Эти моменты также учитываются поисковиками и положительно влияют на продвижение сайта.

Поисковые системы очень любят большие контентные сайты. Они любят когда сайты часто обновляются и на них появляется новый контент. Примите к сведению – чем больше страниц на сайте (с уникальным текстом) тем лучше к нему относятся поисковые системы.

Теперь можно поговорить про количество и плотность ключевых слов на странице

Оглавление